Некоторые особенности организации учебного процесса в специализированных школах:
Дифференцированный и индивидуальный подход к детям, учёт их психических и физиологических особенностей. spravochnick.ru
Коррекционная направленность учебного процесса, его ориентация на ослабление недостатков в познавательной деятельности и формирование личностных качеств. www.maam.ru
Замедленный темп обучения и упрощение структуры знаний, умений и навыков в соответствии с психофизическими возможностями ученика. www.maam.ru
Повторность при обучении на всех этапах и звеньях урока. www.maam.ru
Максимальная опора на чувственный опыт ребёнка и его практическую деятельность. www.maam.ru
Наличие коррекционно-развивающих занятий как в первую, так и во вторую половину дня. sn-spp.cfuv.ru Их проводят учителя-дефектологи и практические психологи. sn-spp.cfuv.ru
Организация воспитательно-образовательного процесса из двух частей. spravochnick.ru В первой половине дня проходят учебные занятия, которые проводит педагог. spravochnick.ru Во второй половине дня, после обеда и прогулки, дети занимаются с воспитателями по специально составленным для каждого учащегося программам. spravochnick.ru
Использование специального оборудования и материалов, специальных педагогических технологий, методов, средств, приёмов, наглядности и дидактики. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.