Некоторые особенности организации учебного процесса в специализированных школах:
Дифференцированный и индивидуальный подход к детям, учёт их психических и физиологических особенностей. 1
Коррекционная направленность учебного процесса, его ориентация на ослабление недостатков в познавательной деятельности и формирование личностных качеств. 3
Замедленный темп обучения и упрощение структуры знаний, умений и навыков в соответствии с психофизическими возможностями ученика. 3
Повторность при обучении на всех этапах и звеньях урока. 3
Максимальная опора на чувственный опыт ребёнка и его практическую деятельность. 3
Наличие коррекционно-развивающих занятий как в первую, так и во вторую половину дня. 4 Их проводят учителя-дефектологи и практические психологи. 4
Организация воспитательно-образовательного процесса из двух частей. 1 В первой половине дня проходят учебные занятия, которые проводит педагог. 1 Во второй половине дня, после обеда и прогулки, дети занимаются с воспитателями по специально составленным для каждого учащегося программам. 1
Использование специального оборудования и материалов, специальных педагогических технологий, методов, средств, приёмов, наглядности и дидактики. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.