Некоторые особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в детских садах:
Внешний вид. www.maam.ru Единый эстетический стиль, комфортная и уютная обстановка для детей, гармоничная цветовая гамма, мебель ярких цветов. www.maam.ru
Санитарное состояние. www.maam.ru Достаточно зонированное пространство для помещения, освещение, в том числе и естественное, оптимальный температурный режим, чистота. www.maam.ru
Мебель и крупное игровое оборудование. www.maam.ru Соответствует количеству детей, хватает для единовременного использования всеми детьми, соответствует росту детей (наличие маркировки). www.maam.ru
Трансформируемость зон. www.maam.ru В зависимости от воспитательно-образовательных задач и индивидуальных особенностей детей зоны должны меняться, дополняться и объединяться. www.maam.ru
Наличие свободного доступа детей к игрушкам, материалам, пособиям и техническим средствам среды. ds179.edu42.ru
Соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надёжности при использовании согласно действующим СанПиН. ds179.edu42.ru
Вариативность среды. 212d.ru Среда должна состоять из различных площадок (мастерских, исследовательских площадок, художественных студий, библиотечек, игровых, лабораторий и пр.), которые дети могут выбирать по собственному желанию. 212d.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.