Некоторые особенности организации образовательного процесса в группах комбинированной направленности:
Использование адаптированных образовательных программ. kungur-detsad13.ru obrdom.ru На каждого воспитанника с ограниченными возможностями здоровья составляется программа с учётом индивидуальных особенностей (возраста, структуры нарушения, уровня психического развития и т. п.). kungur-detsad13.ru
Применение гибких педагогических технологий. kungur-detsad13.ru Они обеспечивают индивидуальное, личностно-ориентированное развитие нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ. kungur-detsad13.ru
Чередование занятий. kungur-detsad13.ru Чтобы предотвратить переутомление, занятия, требующие умственного напряжения, чередуются с занятиями физкультурно-оздоровительной и эстетической направленности. kungur-detsad13.ru
Чередование видов деятельности. kungur-detsad13.ru В течение дня предусматривается сбалансированное чередование специально организованных занятий, совместной с воспитателем деятельности и свободной, самостоятельной деятельности детей. kungur-detsad13.ru
Взаимодействие специалистов. obrdom.ru В коррекционном процессе важна согласованность действий педагога-психолога, учителя-логопеда и других специалистов. obrdom.ru
Участие родителей. obrdom.ru Включение родителей в совместную деятельность позволяет значительно повысить её эффективность. obrdom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.