Некоторые особенности оформления текста в Microsoft Word, которые применяются в академических работах:
- Выбор шрифта и размера. 2 Для основного текста используют Times New Roman или Arial размером 14 пунктов, для заголовков — 16–18 пунктов. 2 Внутри текста не применяют разные шрифты и размеры. 2
- Оформление заголовков. 2 Заголовки выделяют жирным шрифтом и располагают по центру страницы без точки в конце. 2 Для главных разделов используют функцию «Заголовок 1», для подразделов — «Заголовок 2». 2
- Нумерация страниц. 2 Нумерация выполняется арабскими цифрами, начинается со второй страницы (после титульного листа) и располагается внизу страницы по центру. 2
- Разметка страницы. 2 Лист бумаги должен быть формата А4. 2 Верхнее и нижнее поля должны быть равны 2 см, левое — 3 см, а правое — 1,5 см. 2
- Абзацы. 2 Каждый новый абзац начинают с отступа в полтора пробела, а междустрочный интервал должен быть равен 1,5. 2
- Оформление списков. 2 Для создания списка используют функцию «Маркированный список». 2 Первый и последующие пункты списка начинаются со строчной буквы и завершаются точкой с запятой, а последний пункт — точкой. 4
- Список литературы. 2 Он должен быть отделён от основного текста линией и иметь заголовок «Список использованных источников». 2 Все источники перечисляют в алфавитном порядке. 2
- Оформление таблиц. 2 Заголовок таблицы располагают сверху таблицы и отделяют горизонтальной чертой от основного содержания таблицы. 2
- Иллюстрации. 2 Картинки, чертежи, схемы, графики, фотографии и другие элементы добавляют в конце основного текста, в конце главы или абзаца, или списка перечислений. 2 Все графические включения в текст должны иметь сквозную нумерацию по всему документу. 2