При разработке учебных программ для обучения математике детей с интеллектуальной недостаточностью необходимо учитывать следующие особенности:
Индивидуальный и дифференцированный подход. cyberleninka.ru elar.uspu.ru Учебный материал и методы обучения нужно приспосабливать к индивидуальным особенностям каждого ученика. edu.mari.ru
Структурная простота знаний и умений. cyberleninka.ru Усвоение материала не должно носить характера механического заучивания и тренировок. elar.uspu.ru Знания, которые получают ученики, должны быть осознанными. elar.uspu.ru
Частая смена видов деятельности. edu.mari.ru s-ba.ru Это нужно, чтобы удерживать внимание детей на необходимое время и привлекать их к новым пособиям и заданиям. s-ba.ru
Организация многократных вариативных повторений. www.prodlenka.org Нужно проводить упражнения по применению знаний и умений в разных учебных и жизненных ситуациях. www.prodlenka.org
Опора на знания и жизненный опыт учащихся. www.prodlenka.org Также важно устанавливать логические связи в изучаемом материале через внутрипредметные и межпредметные связи. www.prodlenka.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.