Некоторые особенности обучения и воспитания детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР):
Цель обучения — подготовить детей к максимально возможной самостоятельной жизни, научить их обходиться без посторонней помощи в основных областях жизнедеятельности: передвижение, самообслуживание, коммуникация, социально-эмоциональное взаимодействие, трудовая деятельность и досуг. 3
Индивидуализация обучения. 3 Образовательный маршрут разрабатывают для каждого ребёнка с учётом степени проявления нарушения, индивидуально-типологических особенностей и компенсаторных возможностей. 3
Деятельностный принцип коррекционного обучения. 3 Обучение осуществляется в процессе различных видов деятельности, с опорой на ведущий для каждого возраста вид деятельности и доступный для овладения ребёнком. 3
Принцип полисенсорной основы обучения. 3 Предполагает опору на все сохранные анализаторы и развитие компенсаторных возможностей ребёнка. 3
Принцип единства диагностики и коррекции нарушений. 3 Предполагает комплексную и систематическую поэтапную диагностику каждого ребёнка, на основании которой составляется индивидуальный образовательный маршрут, отслеживается динамика развития и уровень овладения программным материалом. 3
Принцип коммуникативной направленности. 3 Предусматривает развитие коммуникативных навыков в различных ситуациях взаимодействия со взрослым. 3
Использование игровых технологий. 14 Игры повышают работоспособность и активность обучающихся, увеличивая уровень их общения. 4
Здоровьесберегающие технологии. 1 Цель — обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.