Некоторые особенности образовательного процесса для людей с инвалидностью в системе среднего профессионального образования (СПО):
Использование адаптированных образовательных программ. 3 Они учитывают особенности психофизического развития, индивидуальные возможности и состояние здоровья обучающихся. 1
Включение адаптационных дисциплин. 23 Они обеспечивают коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся. 2
Предоставление специальных учебных материалов. 12 Для людей с нарушениями зрения это могут быть электронные документы или аудиофайлы, для людей с нарушениями слуха — электронные документы или видеофайлы с титрами или сурдопереводом. 2
Индивидуализация обучения. 45 При выборе подхода к обучению конкретного человека с инвалидностью учитывают ведущий для него способ восприятия учебной информации: зрительной, слуховой, тактильной. 24
Адаптация оценочных средств и методик обучения. 2 Они применяются в рамках учебного процесса в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с инвалидностью. 2
Предоставление дополнительных условий при сдаче ГИА. 2 К ним относятся материально-технические (наличие специального оборудования, создание доступной среды), методические (индивидуальная программа ГИА, увеличение времени проведения демонстрационного экзамена) и кадровые (наличие тьютора-сопровождающего и волонтёра-помощника). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.