Некоторые особенности обращения вводных септаккордов в гармонии:
Три обращения. 25 Они получаются, если последовательно переносить нижние звуки на октаву вверх. 2
Разрешение в тонику. 12 Как правило, вводный септаккорд и его обращения разрешаются в тонику с удвоенной терцией: квинта и септима идут поступенно вниз, а основной звук и терция — поступенно вверх. 1
Субдоминантовые признаки. 3 В основном виде (VII7) и первом обращении (VII65) вводного септаккорда ярче выступают доминантовые признаки, а во втором (VII43) и третьем (VII2) обращениях — субдоминантовые. 3
Энгармоническое равенство. 14 Вне определённого тонального окружения основной уменьшённый вводный септаккорд не отличим на слух от своих обращений, построенных от того же звука (энгармоническое равенство). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.