Возможно, имелся в виду ледокол проекта 21180 «Илья Муромец». 13 Некоторые особенности его конструкции:
- Вертолётная площадка в носовой части, которая может принимать вертолёты типа Ка-32 или Ка-27. 13
- Место для многофункционального рабочего катера БЛ-820 с надувным бортом. 13
- Грузовой трюм объёмом 500 м³ и палуба на юте площадью 380 м², на которой установлены специальные контейнеры-рефрижераторы. 13
- Грузоподъёмность ледокола — 500 тонн. 13
- Погрузочно-разгрузочные операции проводятся с помощью 21-метрового крана грузоподъёмностью 26 тонн. 13
- Кран-манипулятор грузоподъёмностью 2 тонны. 13
- Оборудование для сбора разлившейся нефти: 400 метров боновых заграждений и катер-постановщик для них. 13
- Средства для тушения пожаров: два лафетных водопенных ствола и пожарный насос. 13
- ГЭУ состоит из четырёх дизель-генераторов общей мощностью 10 400 кВт (каждый генератор имеет мощность в 2600 кВт). 13
- Винто-рулевые колонки установлены две, поворотные на 360 градусов, с гребными винтами, которые приводятся в движение двумя электродвигателями мощностью по 3500 кВт каждый. 13
- Надстройки имеют наклонную переднюю стенку, так как ледокол предназначен и для выполнения боевых функций. 4
- Возможность установки артиллерийских орудий: между вертолётной площадкой и надстройкой ледокола можно установить артустановку типа АК-230, АК-630 или АК-306. 13