Некоторые особенности экзаменов по естественнонаучным дисциплинам:
Близость к реальным ситуациям. 3 Задания представляют собой проблемные ситуации, связанные с разнообразными аспектами окружающей жизни. 3 Для их решения нужны не только знания основных учебных предметов, но и сформированные общеучебные (метапредметные, межпредметные) умения. 3
Разнообразие уровней сложности. 5 Есть задания низкого, среднего и высокого уровня. 5
Опора на содержание разных дисциплин. 5 Задания могут базироваться на понятийном аппарате разных естественнонаучных предметов: биологии, физики и химии. 5
Возможность использования справочных материалов. 2 Например, на экзамене по биологии можно применять таблицу Менделеева, чтобы найти ответ на вопрос. 2
Применение знаний из разных областей. 2 Так, при подготовке к экзамену по биологии нередко приходится применять знания из области и химии, и физики. 2
Использование заданий с выбором ответа, кратким и развёрнутым ответом. 3 Для оценки заданий с выбором ответа и кратким ответом применяют дихотомическую шкалу оценивания: «1» — верный ответ, «0» — неверный ответ. 3 Для заданий с развёрнутым ответом используют не менее трёх вариантов: верный ответ, частично правильный ответ, неверный ответ. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.