Некоторые особенности системы накопления в детских мобильных приложениях:
Использование игровых механик. www.gamification-now.ru В детских проектах часто применяют элементы геймификации или мини-игры, чтобы сделать процесс взаимодействия с приложением интересным для пользователя. www.gamification-now.ru
Возможность постановки финансовых целей. www.klerk.ru Ребёнок может указывать, на что хочет накопить, например, на смартфон, планшет, наушники или игрушку. www.rbc.ru
Пополнение копилки через задания. rg.ru www.klerk.ru Например, в приложении Jungle ребёнок и родитель договариваются о видах работ, которые необходимо выполнить. rg.ru Для каждого вида работ родитель определяет денежную сумму, которая поступит в виртуальную копилку ребёнка после выполнения задания. rg.ru
Контроль со стороны родителей. www.klerk.ru www.ixbt.com Родители могут видеть в своём аккаунте все действия детей в приложении: как меняется их счёт и какие задачи они перед собой ставят. www.klerk.ru
Возможность «прокачивания» копилок. www.ixbt.com Например, в приложении «СберKids» ребёнок может открыть до 10 копилок, дать им название, добавить ссылку на магазин или описание будущей покупки, указать нужную сумму. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.