Развитие способности формулировать и аргументированно отстаивать личностную позицию, связанную с нравственной проблематикой произведения. school-ilinka.rtyva.ru
Совершенствование умений анализа и интерпретации художественного текста. school-ilinka.rtyva.ru Ученики устанавливают связи произведения с исторической эпохой, культурным контекстом, литературным окружением и судьбой писателя. school-ilinka.rtyva.ru
Систематизация представлений о родах и жанрах литературы. school-ilinka.rtyva.ru Школьники изучают литературные роды (эпос, лирика, драма) и жанры (роман, биография, житие, притча, проповедь, исповедь, новелла, стихотворение в прозе, послание, эпиграмма, ода, сонет, элегия, комедия, трагедия). school-ilinka.rtyva.ru
Приобщение к мемуарной и критической литературе. kopilkaurokov.ru Учеников знакомят с разнообразием серий книг (воспоминания, мемуары, серии «Биография писателя», «Жизнь замечательных людей», «Литературные памятники», «Школьная библиотека» и другие). kopilkaurokov.ru
Большое место отведено произведениям с напряжённым сюжетом, неожиданными сюжетными ходами. kibershkola.mskobr.ru Это соответствует интересу учащихся к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике фантастической и детективной литературы. kibershkola.mskobr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.