Некоторые особенности измерения расстояний в Blender:
Автоматическое отображение расстояния. telegra.ph Для этого нужно нажать левой кнопкой мыши в 3D-вьюпорте, чтобы определить начальную точку линейки, а затем перетащить курсор до конечной точки. telegra.ph Blender автоматически отобразит расстояние между этими точками в виде пунктирной линии с цифрой, указывающей значение расстояния. telegra.ph
Возможность измерить расстояние между гранями. telegra.ph Для этого нужно удерживать клавишу Shift во время перемещения курсора. telegra.ph Blender автоматически покажет расстояние между гранями, на которые указывает курсор. telegra.ph
Превращение линейки в транспортир. telegra.ph Для этого нужно нажать на середину созданной линейки — она мгновенно превратится в транспортир, и можно будет изменять положение его лучей, чтобы определить нужный угол. telegra.ph
Использование настроек единиц измерения. docs.blender.org Для отображения размеров используются настройки единиц и масштаб сцены. docs.blender.org Изменение системы единиц (метрической, имперской) или единиц длины (сантиметры, метры и т. д.) или угла (градусы, радианы) приведёт к обновлению измерений. docs.blender.org
Автоматическое отображение измерений для выбранных рёбер и граней. docs.blender.org Для этого в режиме редактирования есть группа «Измерение» в наложении Viewport Overlays. docs.blender.org С её помощью можно настроить автоматическое отображение измерений для выбранных рёбер и граней без необходимости вручную создавать линейку. docs.blender.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.