Уважительный тон. allcourses.io Даже если речь идёт о претензии или отказе, стиль письма должен оставаться вежливым. allcourses.io Рекомендуется использовать модальные глаголы (could, would), избегать императивов и резких форм. allcourses.io
Проверка грамматики и пунктуации. allcourses.io Ошибки подрывают доверие. allcourses.io Следует обращать внимание на артикли (a/an/the), глагольные времена, согласование подлежащего и сказуемого. allcourses.io
Чёткая структура. allcourses.io www.enlineschool.com Каждое деловое письмо должно иметь чёткую структуру: приветствие, цель (вводный абзац), основная часть, завершающий абзац с призывом к действию или выводом, подпись. allcourses.io
Использование нейтрального словаря. allcourses.io Следует избегать разговорных выражений и жаргона. allcourses.io Предпочитаются формулировки, которые понятны в любой стране. allcourses.io
Избегание жаргона. allcourses.io Термины и аббревиатуры, известные внутри компании, могут быть непонятны партнёрам. allcourses.io Лучше разъяснить или использовать более универсальные формулировки. allcourses.io
Использование списков. netology.ru Если предлагается выбор из альтернатив, их следует перечислить в виде нумерованного списка. netology.ru В других ситуациях списки структурируют текст и помогают пониманию. netology.ru
Постановка дедлайна. netology.ru Если нужна обратная связь к определённой дате, следует указать её в письме. netology.ru Это дисциплинирует собеседника, и он не будет затягивать с ответом. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.