Некоторые особенности урока формирования новых знаний:
Личностно-ориентированный и индивидуальный характер. 2 В приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя. 2
Практический, деятельностный подход. 2 Урок направлен на развитие универсальных учебных действий: личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных. 2
Использование создания проблемных ситуаций и инновационных технологий для повышения эффективности учебного процесса. 2
Закрепление нового материала чаще всего проводится путём беседы в форме опросов, тестов. 2 Вопросы для беседы не должны повторять вопросов плана изложения нового материала. 2
Вовлечение учащихся в установление темы и постановку цели на уроке. 5 Учитель продумывает ситуацию, способствующую определению, пониманию и принятию цели. 5
Применение запланированных форм обучения и диагностических заданий. 5 Взаимодействие учителя и учащихся, учащихся между собой в зависимости от структуры урока может быть индивидуальной, парной, групповой, коллективной. 5
Использование методов, которые предполагают включение ученика как субъекта на всех этапах его деятельности: постановка учебной задачи, планирование и осуществление действий по её решению, самоконтроль, самооценка, самокоррекция. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.