Основные задачи цикловых методических комиссий в колледже:
- учебно-методическое и учебно-программное обеспечение образовательной деятельности, разработка единых требований к оценке уровня освоения дисциплин и компетенций обучающихся; 14
- совершенствование методического мастерства, систематическое пополнение профессиональных, психолого-педагогических знаний преподавателей, оказание помощи начинающим преподавателям; 14
- реализация инновационных педагогических и информационных технологий, направленных на повышение качества подготовки специалистов со средним профессиональным образованием; 14
- мониторинг качества теоретической и практической подготовки студентов; 14
- внесение предложений по формированию вариативной части основной профессиональной образовательной программы по специальностям, определение ответственности каждого преподавателя за результаты обучения. 14
Некоторые функции цикловых методических комиссий:
- подготовка учебно-методического комплекса по дисциплине, включающего программы учебных дисциплин, профессиональных модулей, учебной и производственной практики, содержание учебного материала для самостоятельного изучения обучающимися, перечень тем курсовых и выпускных квалификационных работ, рекомендации по изучению отдельных тем и разделов дисциплин и другое; 1
- обеспечение проведения всех видов аттестации обучающихся: подготовка, рассмотрение и рекомендация к утверждению фонда оценочных средств, разработка основных показателей оценки результата обучения; 1
- изучение, обобщение и внедрение современных педагогических и информационных технологий, средств и методов обучения в образовательную деятельность. 1