Основные задачи, которые стоят перед организаторами международных конгрессов:
- Создание коммуникационной среды для обмена информацией о производственно-технологических достижениях и научно-практических разработках, распространения передового опыта и специальных знаний, обсуждения инновационных идей и направлений развития. 5
- Демонстрация ситуации в той или иной отрасли на региональном или государственном уровнях. 1 Это способствует формированию общероссийского рынка в различных экономических сферах. 1
- Укрепление кооперационных связей организаций бизнес-сферы на международном, межрегиональном и межтерриториальном уровне. 1
- Формирование и поддержка благоприятного имиджа страны-производителя. 1 Также организаторы транслируют ресурсный и инвестиционный потенциал территории на рынки внешнего окружения. 1
- Привлечение заинтересованных партнёров для сотрудничества и инвестирования. 1
- Оценка положения на рынке и уровня развития инноваций. 1