Некоторые основные задачи, которые решает Business Intelligence (бизнес-аналитика) в компании:
- Сбор данных о работе компании. 15 Учитывается разная информация: стоимость товаров и услуг, показатели продаж и возвратов и т. д.. 1
- Структурирование и аналитика данных. 1 Сведения обрабатываются таким образом, чтобы их можно было анализировать. 1
- Управление данными. 1 При помощи аналитических инструментов эксперты анализируют закономерности, тренды, аномалии, взаимосвязи между данными, находят решения проблем, прогнозируют развитие компании в зависимости от выбранной стратегии. 1
Некоторые другие задачи, которые решает Business Intelligence:
- Управление ресурсами. 14 Планирование закупок и поставок, производство продукции возможно благодаря данным о сделках, заказах и проектах, хранящихся в системах. 1
- Анализ желаний потребителя. 1 BI-системы могут собирать данные о взаимодействии клиента с продуктом. 1 На их основании можно понять, как доработать выпускаемые товары и сделать их более актуальными. 1
- Поиск закономерностей в продажах. 14 Маркетологи могут изучить данные о сезонных продажах и выявить изменения. 1 Такие исследования используются для создания рекламных кампаний. 1
- Выявление причин снижения чистой прибыли. 1 BI-система собирает данные о доходах и расходах, кредитах, выручке, сезонных и постоянных тратах. 1 Анализ этих сведений поможет понять причины колебания размеров чистой прибыли компании за определённые периоды и скорректировать стратегию бизнеса так, чтобы увеличить прибыль. 1