Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные виды алгоритмов используются для генерации случайных координат в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

Какие основные виды алгоритмов используются для генерации случайных координат в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные виды алгоритмов, которые используются для генерации случайных координат в играх:

  • XorShift. stopgame.ru Этот метод берёт за seed дату и время на ПК, потом преобразует полученное число в двоичную систему счисления, потом суммирует это число несколько раз со сдвигом вправо и влево, после чего полученное число обрезается по длине исходного и получается псевдослучайное число. stopgame.ru
  • Шум Перлина. skillbox.ru Алгоритм градиентного шума, который используется для процедурной генерации ландшафта. skillbox.ru Светлые участки шума Перлина считываются как возвышенности, а тёмные — как низины. skillbox.ru На их основе алгоритм создаёт приблизительный рельеф будущей карты. skillbox.ru Процесс повторяется несколько раз, пока не получается достаточно достоверный ландшафт с горами, долинами и ущельями. skillbox.ru
  • Случайное распределение частей. www.baeldung.com Один из простых методов случайной генерации карт, который подходит для зданий, космических кораблей, подземелий и других подобных областей. www.baeldung.com Для этого нужен подходящий набор деталей, с которыми можно работать. www.baeldung.com Каждая деталь должна быть известного размера и с известными точками соединения. www.baeldung.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)