Некоторые основные трудности, которые возникают при обучении детей письму на английском языке:
Недостаточное различение начертания сходных букв. moluch.ru Например, учащиеся часто взаимозаменяют зрительно близкие графемы b и d, d и g (под влиянием схожей русской графемы). moluch.ru
Неспособность различать в буквах пространственные направления сходных элементов. moluch.ru Например, буквы t, f, l вызывают затруднения, потому что они представляют собой длинную прямую. moluch.ru
Усвоение графемно-фонемных соответствий. moluch.ru В английском языке отсутствуют простые соответствия между графемами и фонемами: одна и та же фонема может быть выражена различными буквами и буквосочетаниями, а одна и та же буква может передавать различные фонемы. moluch.ru
Орфографические трудности. moluch.ru elib.pnzgu.ru В английском языке буквенно-звуковые и звукобуквенные соответствия в одних и тех же словах могут не совпадать: в одних случаях написать слово просто, а прочитать затруднительно, а в других наоборот. moluch.ru
Несовершенство моторного аппарата. elib.pnzgu.ru У некоторых учащихся может быть недостаточное развитие кисти руки, трудности с глазомером и координацией движений. elib.pnzgu.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.