Некоторые основные требования к образовательной нагрузке в детских садах в летний период:
- Увеличение времени пребывания детей на свежем воздухе. 2 Приём детей на улице, организация разных видов деятельности и педагогических мероприятий на игровых и спортивных площадках, прогулка после ужина. 2
- Повышение двигательной активности. 2 Разнообразие форм организации двигательной активности, чередование мероприятий и игр разной степени подвижности в зависимости от температурного режима. 2
- Трудовое воспитание. 2 Труд в природе (на участке, в огороде, в цветнике). 2
- Ознакомление с природой ближайшего окружения. 2 Наблюдения за природными явлениями, объектами живой природы, целевые прогулки, туристические походы и экскурсии в природу. 2
- Художественно-эстетическое направление. 2 Сопровождение деятельности детей пением, песенками, загадыванием и разгадыванием загадок, чтением коротких рассказов, стихотворений. 2
- Культурно-досуговое направление. 2 Праздники и развлечения разной тематики, выставки детского творчества, спортивные и познавательные досуги, творческие проекты, площадки, мастерские и другие формы. 2
При планировании образовательного процесса в летний период необходимо отражать все направления развития ребёнка: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. 3