Некоторые основные требования к образовательной нагрузке в детских садах в летний период:
- Увеличение времени пребывания детей на свежем воздухе. dou23.kirov.spb.ru Приём детей на улице, организация разных видов деятельности и педагогических мероприятий на игровых и спортивных площадках, прогулка после ужина. dou23.kirov.spb.ru
- Повышение двигательной активности. dou23.kirov.spb.ru Разнообразие форм организации двигательной активности, чередование мероприятий и игр разной степени подвижности в зависимости от температурного режима. dou23.kirov.spb.ru
- Трудовое воспитание. dou23.kirov.spb.ru Труд в природе (на участке, в огороде, в цветнике). dou23.kirov.spb.ru
- Ознакомление с природой ближайшего окружения. dou23.kirov.spb.ru Наблюдения за природными явлениями, объектами живой природы, целевые прогулки, туристические походы и экскурсии в природу. dou23.kirov.spb.ru
- Художественно-эстетическое направление. dou23.kirov.spb.ru Сопровождение деятельности детей пением, песенками, загадыванием и разгадыванием загадок, чтением коротких рассказов, стихотворений. dou23.kirov.spb.ru
- Культурно-досуговое направление. dou23.kirov.spb.ru Праздники и развлечения разной тематики, выставки детского творчества, спортивные и познавательные досуги, творческие проекты, площадки, мастерские и другие формы. dou23.kirov.spb.ru
При планировании образовательного процесса в летний период необходимо отражать все направления развития ребёнка: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. 212d.ru