Логическая (последовательная). 34 Классический вариант, по которому пишутся научные и познавательные статьи, дипломы и рефераты. 3 Особенность такой структуры: каждый последующий абзац вытекает из предыдущего или связан с ним, прямо или косвенно. 4
Пирамидальная. 34 В её основу заложен принцип «перевёрнутой пирамиды». 4 Основная информация размещается в самом начале материала, а далее раскрывается в деталях. 4 Такая структура характерна для новостей и пресс-релизов. 4
FAQ-структура. 34 Каждый абзац такой структуры представляет собой пару «вопрос/ответ». 4 Такая структура наиболее характерна для интервью или страниц с наиболее часто задаваемыми вопросами. 4
Коммерческая. 34 Рекламные и продающие тексты решают задачу продажи и продвижения. 4 Они предполагают вызов ответной реакции пользователя: заказе услуги, покупке товара, звонке, регистрации и т. д.. 4
Комбинированная. 14 Включает в себя логическую схему построения текста и перевёрнутую пирамиду. 1 В начале статьи располагается основная информация, после следует анализ и мнение автора. 1
Хаотичная. 14 Автор смешивает разные виды структур, не придерживается логики, отступает от темы или слишком «размазывает» рассказ. 3 Такая структура путает пользователей и мешает им полноценно воспринимать информацию. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.