Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые основные термины, используемые в Scrum-методологии управления проектами:
Артефакты Scrum. blog.eduson.academy Это инструменты, которые помогают командам управлять рабочей нагрузкой и прогрессом проекта. blog.eduson.academy Всего в Scrum три артефакта: blog.eduson.academy
Бэклог продукта. blog.eduson.academy Общий список задач. blog.eduson.academy За него отвечает владелец продукта, который оценивает результаты спринтов, постоянно актуализирует требования и цели. blog.eduson.academy
Бэклог спринта. blog.eduson.academy Список задач на текущий спринт, который составляет команда разработчиков на этапе планирования. blog.eduson.academy Его нельзя менять. blog.eduson.academy
Инкремент. blog.eduson.academy Результат работы или цель, которую ставит Scrum-команда на спринт. blog.eduson.academy Её нельзя изменить, пока спринт не завершится. blog.eduson.academy По сути, это продукт, который уже готов к выпуску. blog.eduson.academy
Спринт (итерация). apmath-spbu.github.io Временной отрезок, в ходе которого над продуктом ведётся работа. apmath-spbu.github.io Фиксирован по времени. apmath-spbu.github.io
Владелец продукта (Product Owner). blog.eduson.academy Человек, который отвечает за то, чтобы у команды была чёткая цель и понимание того, какой продукт нужно создать. blog.eduson.academy
Скрам-мастер (Scrum Master). blog.eduson.academy Менеджер, который направляет команду и решает проблемы, замедляющие рабочий процесс. skillbox.ru