Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие основные различия в системе координат между Blender и Unity при экспорте моделей?
Вопрос для Нейро
28 марта
Какие основные различия в системе координат между Blender и Unity при экспорте моделей?
Нейро
На основе 5 источников

Основное различие в системе координат между Blender и Unity при экспорте моделей заключается в ориентации осей X, Y и Z: 15

  • Blender использует правостороннюю систему координат, где ось Z направлена вверх, Y — вперёд, а X — вбок. 12
  • Unity применяет левостороннюю систему координат, где ось Y направлена вверх, Z — вперёд, а X — вбок. 2

Из-за этого различия при экспорте модели из Blender в Unity могут возникать проблемы с ориентацией объекта. 5 Чтобы их избежать, перед экспортом необходимо изменить настройки осей в Blender на систему координат Unity и выставить нужные параметры. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)