Некоторые основные проблемы, которые возникают при внедрении геймификации в дистанционный образовательный процесс:
- Недостаточная квалификация педагогических кадров. 2 У многих учителей отсутствуют необходимые профессиональные знания и навыки в области геймификации в образовании. 2
- Отсутствие необходимого материального обеспечения. 1 Для внедрения геймификации требуется оборудование и ресурсы, например компьютеры или широкополосный доступ в интернет. 1
- Неправильный выбор тем. 5 Некоторые темы могут не подходить для подачи их в игровой форме, что негативно отражается на вовлечённости учащихся в процесс обучения. 5
- Зависимость от внешней мотивации. 5 Привыкая к наградам и мгновенным поощрениям, студенты могут потерять внутреннюю мотивацию. 5
- Угасание интереса к элементам геймификации. 5 Это происходит, если функционал системы дистанционного обучения, связанный с достижениями пользователей, выполнен на простейшем уровне. 5