Некоторые основные проблемы, которые возникают при создании скелетной анимации в Blender:
- Трудоёмкость создания лицевых анимаций. 1 В формировании человеческой мимики задействовано много мышц лица, поэтому для достоверной анимации потребуется много времени. 1
- Необходимость устанавливать ограничения подвижности костей. 1 Например, в реальной жизни голова человека не может поворачиваться на 360°, как и его части тела. 1 Следовательно, суставы человекоподобного персонажа также должны поворачиваться с ограничениями за счёт специально заданных параметров кости. 1
- Неправильное распределение веса на модели. 12 Это может привести к нежелательным деформациям, таким как растягивание или сжатие частей модели. 2
- Проблемы с корректностью анимации при экспорте. 25 Например, при переносе анимации в другие программы кости могут оказаться не на своём месте. 5
Для решения этих проблем может потребоваться ручная корректировка, тестирование и, в случае работы с моделями животных и людей, знания в области анатомии. 1