Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные проблемы возникают при освоении предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями…
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Какие основные проблемы возникают при освоении предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные проблемы, которые возникают при освоении предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи:

  • Пропуск или замена предлогов. www.1urok.ru nsportal.ru Чаще всего дети опускают предлоги «в», «из», отсутствуют предлоги «над», «около», «перед», «за», «между», «через». www.1urok.ru nsportal.ru Также они могут заменять предлоги «на» и «над», «под» и «по», «на» и «в» из-за трудностей понимания грамматических значений этих предлогов («на столе» вместо «над столом», «по книжке» вместо «под книжкой»). www.1urok.ru nsportal.ru
  • Замена одной предложно-падежной конструкции другой. www.1urok.ru nsportal.ru Например, дом стоит на реке. www.1urok.ru nsportal.ru
  • Неправильное употребление падежного окончания существительного. www.1urok.ru nsportal.ru Например, «Мальчик бежит с собака». www.1urok.ru nsportal.ru
  • Неправильное употребление как предлога, так и падежного окончания. www.1urok.ru nsportal.ru Например, «Собака ест у миска». www.1urok.ru nsportal.ru

Эти трудности связаны с несформированностью пространственных представлений и трудностями ориентировки в пространстве у детей с нарушениями речи. scipress.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)