Некоторые основные проблемы, которые возникают при оценке эффективности работы социального педагога:
- Отсутствие единообразия в понимании результативности работы на разных административных уровнях. cyberleninka.ru
- Большое количество бумажной работы. cyberleninka.ru Из-за этого не хватает времени для реальной работы с детьми. cyberleninka.ru
- Ослабленное межведомственное взаимодействие. cyberleninka.ru Например, сложно найти взаимодействие с организациями других районов. cyberleninka.ru
- Отсутствие чёткого представления о деятельности социальных педагогов у руководителей образовательных учреждений. cyberleninka.ru Также могут быть «размыты» функциональные обязанности. cyberleninka.ru
- Недостаточное методическое обеспечение. cyberleninka.ru
- Отсутствие возможностей помочь семьям в трудной жизненной ситуации. cyberleninka.ru Например, нет действенных методов воздействия на семью, нормативно-правовых механизмов. cyberleninka.ru
- Доминирование формальных мероприятий. cyberleninka.ru С участием как детей, так и педагогов. cyberleninka.ru
- «Борьба» за рейтинг образовательного учреждения. cyberleninka.ru
При оценке деятельности социального педагога важно учитывать реальные результаты, стаж и накопленный опыт, а также глубокий анализ фактов, мнений клиентов и работников различных учреждений, причастных к социальной деятельности. infourok.ru