В Paint фигуры ведут себя как векторные только в момент их рисования, после завершения рисования они превращаются в россыпь цветных точек. 3
Некоторые принципы векторной графики, которые используются в Paint:
- Рисование геометрических фигур. 1 Программа включает средства для построения прямых и кривых линий, эллипсов и окружностей, прямоугольников, квадратов и многоугольников (как контурных, так и закрашенных). 1
- Выделение фрагмента рисунка. 1 Большинство операций работы с рисунком в Paint становятся доступными лишь тогда, когда рисунок выделен. 1
- Заливка замкнутой области цветом. 1
- Трансформации фигур. 3 Вокруг только что созданной фигуры видна пунктирная рамка. 3 В таком состоянии можно перемещать фигуру в нужное место, перетаскивать квадратики (узлы) на рамке и менять размер и пропорции объекта. 3
- Создание надписи и задание толщины линии. 1
- Преобразования рисунка. 1 Доступны такие операции, как зеркальное отображение относительно горизонтальной и вертикальной оси, инвертирование и замена цветов, сжатие, растяжение и наклон. 1