Основные принципы UV-развёртки в трёхмерной графике:
- Подготовка модели. sky.pro Нужно удалить ненужные полигоны и исправить топологию модели. sky.pro Это включает в себя удаление внутренних полигонов, которые не будут видны, и исправление ошибок в геометрии модели. sky.pro
- Создание швов. sky.pro Нужно определить места, где модель будет «разрезана» для развёртки. sky.pro Швы должны быть расположены в местах, где они будут наименее заметны, например, на гранях или в местах, скрытых от обзора. sky.pro
- Развёртка. sky.pro Для этого нужно использовать инструменты 3D-редактора. sky.pro Это может включать в себя автоматические и ручные методы развёртки, такие как Unfold, Relax UV и другие. sky.pro
- Проверка и исправление. sky.pro Нужно проверить развёртку на наличие искажений и исправить их при необходимости. sky.pro Для этого используют инструменты для проверки и исправления искажений, такие как Relax UV или Pinning. sky.pro
Также при UV-развёртке важно, чтобы в развёрнутом пространстве островки не перекрывали друг друга, иначе появятся визуальные ошибки в отображении 3D-объекта. gb.ru