Некоторые основные принципы текстурирования лица в трёхмерной анимации:
- Создание UV-развёрстки. 13 Это процесс проецирования 3D-модели на 2D-плоскость для последующего нанесения текстур. 1 Корректная развёртка позволяет равномерно распределить текстуры по поверхности модели. 1
- Рисование текстур. 1 Для создания текстур кожи, глаз и других элементов лица используют специальные программы, например Substance Painter или Photoshop. 1 Важно учитывать такие детали, как оттенки кожи, веснушки, родинки и т. д.. 1
- Работа с материалами. 1 Необходимо настроить материалы в 3D-программе, чтобы они правильно отображали текстуры. 1 Это включает в себя настройку параметров, таких как отражение, преломление и шероховатость. 1
- Настройка освещения. 1 Правильное освещение — ключ к реалистичному рендерингу. 1 Освещение может подчеркнуть детали и текстуры, а также создать нужное настроение. 1
- Настройка камеры. 1 Камеру устанавливают так, чтобы она показывала лицо с наилучшего ракурса. 1 Это поможет подчеркнуть все детали и текстуры. 1
При текстурировании лица также важно учитывать анатомические особенности человеческого лица, создавать симметрию и корректировать пропорции. 1