Некоторые основные принципы текстурирования лица в трёхмерной анимации:
- Создание UV-развёрстки. sky.pro dzen.ru Это процесс проецирования 3D-модели на 2D-плоскость для последующего нанесения текстур. sky.pro Корректная развёртка позволяет равномерно распределить текстуры по поверхности модели. sky.pro
- Рисование текстур. sky.pro Для создания текстур кожи, глаз и других элементов лица используют специальные программы, например Substance Painter или Photoshop. sky.pro Важно учитывать такие детали, как оттенки кожи, веснушки, родинки и т. д.. sky.pro
- Работа с материалами. sky.pro Необходимо настроить материалы в 3D-программе, чтобы они правильно отображали текстуры. sky.pro Это включает в себя настройку параметров, таких как отражение, преломление и шероховатость. sky.pro
- Настройка освещения. sky.pro Правильное освещение — ключ к реалистичному рендерингу. sky.pro Освещение может подчеркнуть детали и текстуры, а также создать нужное настроение. sky.pro
- Настройка камеры. sky.pro Камеру устанавливают так, чтобы она показывала лицо с наилучшего ракурса. sky.pro Это поможет подчеркнуть все детали и текстуры. sky.pro
При текстурировании лица также важно учитывать анатомические особенности человеческого лица, создавать симметрию и корректировать пропорции. sky.pro