Некоторые основные принципы создания текстового контента для интерфейсов:
Лаконичность, понятность и информативность. 1 Главное в тексте — смысл, поэтому следует избегать канцеляритов, повторов и сложных развёрнутых предложений. 1 Также важно, чтобы текст был нацелен на людей с любым уровнем компьютерной грамотности. 1
Учёт того, как люди воспринимают текст. 1 Большинство пользователей читают из верхнего левого угла экрана до нижнего правого, по диагонали. 1 Также они предпочитают не замечать элементы, которые расположены в необычном для них месте, и крупные текстовые блоки. 1
Личное обращение к пользователю. 1 Например, вместо «Нужно нажать на кнопку» лучше написать «Нажмите на кнопку». 1
Информирование пользователя. 3 Пользователь всегда должен понимать, что происходит в данный момент и зачем ему делать то, что от него просят. 3
Сокращение текста. 3 Большое количество текста повышает когнитивную нагрузку на пользователя — он просто устаёт читать. 3 Если текста получается всё равно много, его лучше разбить на разные экраны и элементы, чтобы выдавать пользователю порционно. 3
Консистентность. 3 Текст должен помогать пользователям с момента регистрации и до итогового действия. 3 Для этого следует всегда называть одинаковые элементы одинаково и не бояться повторяться. 3
Единообразие. 4 Открывая разные страницы одного сайта или приложения, посетитель должен понимать, что он всё ещё находится в этой же системе. 4 Диалог между пользователем и системой должен строиться в едином ключе. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.