Некоторые основные принципы создания эффективных заголовков в современной журналистике:
Информативность. dzen.ru Заголовок должен рассказывать о случившемся событии, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?». dzen.ru
Динамичный и точный глагол. dzen.ru Он оживляет действие. dzen.ru Обычно глагол стоит в прошедшем или будущем времени. dzen.ru
Краткость. dzen.ru Для этого используют сокращения, устойчивые названия. dzen.ru Если заголовок выглядит длинным, его можно разбить на две части. dzen.ru
Наличие ударных слов. dzen.ru Они усиливают предложение. dzen.ru Такие слова могут находиться в начале предложения, но более предпочтительны в конце. dzen.ru
Отсутствие кликбейта. globalmsk.ru 5uglov.ru Дезориентирующий заголовок, который намеренно обманывает читателя, чтобы завладеть его вниманием, не эффективен. globalmsk.ru
При разработке заголовка лучше ориентироваться на содержание статьи, это поможет определить акценты. 5uglov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.