Некоторые основные принципы создания эффективного англоязычного заголовка:
Краткость и ёмкость. sky.pro Эффективный заголовок лучше ограничить 6–8 словами. sky.pro Исследования показывают, что заголовки из 6–7 слов получают на 22% больше кликов, чем более длинные варианты. sky.pro
Простота и прямота. multiurok.ru Заголовок должен звучать просто, чтобы читатель понял, о чём будет статья. multiurok.ru
Чёткая структура. multiurok.ru В заголовках часто применяют особый порядок слов, при котором каждый член предложения занимает особое место. multiurok.ru
Использование стилистических приёмов. cyberleninka.ru Для придания тексту выразительности используют, например, эпитеты, сравнения, иронию, гиперболы. cyberleninka.ru
Адаптация для разных англоязычных регионов. sky.pro Нужно учитывать региональную лексику, стиль юмора, различия в написании и фразеологии. sky.pro
Учёт многоканальности. sky.pro Один и тот же заголовок может показывать разные результаты в email-рассылке, поисковой выдаче и социальных сетях. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.