Некоторые основные принципы создания анимации переходов в программах для видеомонтажа:
- Тайминг и спейсинг. 1 Определяют, как быстро или медленно объект перемещается и насколько плавно это движение происходит. 1 Тайминг относится к количеству кадров, которые используются для создания движения, а спейсинг — к расстоянию между позициями объекта в каждом кадре. 1
- Сквош и стреч. 1 Сжатие и растяжение добавляют реалистичности и выразительности движению объектов. 1 Например, мяч, падающий на землю, сжимается при ударе и растягивается при отскоке. 1
- Антиципация. 1 Подготовительное движение, которое предшествует основному действию. 1 Например, перед прыжком персонаж может присесть, чтобы создать ощущение накопления энергии. 1
- Последовательность действий. 1 Помогает создать плавные и логичные переходы между различными движениями. 1 Например, если персонаж поднимает руку, чтобы помахать, это движение должно быть последовательным и естественным. 1
- Замедление и ускорение. 1 Эти принципы помогают создать реалистичные движения, изменяя скорость объекта в начале и конце движения. 1 Например, мяч, брошенный вверх, замедляется перед тем, как достичь пика, и ускоряется при падении. 1
Также для создания анимации переходов можно использовать ключевые кадры, которые определяют начало и конец перехода объектов по временной шкале. 3