Некоторые принципы составления регламента для научной конференции:
Определение темы и концепции мероприятия. fir.bsu.by Оргкомитет уточняет тему, условия и круг участников, приглашает учёных к участию в конференции. fir.bsu.by
Анонсирование конференции. fir.bsu.by Возможные варианты: информационное письмо потенциальным участникам, публикация сообщения в СМИ, издание буклета. fir.bsu.by В анонсе указывают название мероприятия, сроки и место его проведения, перечень организаторов и поддерживающих организаций, обсуждаемые темы и другие сведения. fir.bsu.by
Подготовка списка президиума. fir.bsu.by Если есть несколько соорганизаторов, то представители всех из них должны быть включены в состав президиума. fir.bsu.by Членам президиума предоставляют места согласно их протокольному старшинству. fir.bsu.by
Составление сценария конференции. fir.bsu.by Это рабочий документ председательствующего на конференции. fir.bsu.by Он может включать открытие, очередность и временной регламент докладов и выступлений, время и место заседания секций, фамилии их руководителей, время и порядок проведения дискуссий и другие разделы. fir.bsu.by
Определение критериев оценки научных работ. kpfu.ru При определении победителей и призёров конференции экспертным жюри учитывают, например, сведения о практическом использовании работ, экономический или социальный эффект от внедрения, актуальность разработки и другие критерии. kpfu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.