Некоторые принципы развивающего обучения, предложенные В. В. Давыдовым:
Принцип преемственности. 15 Предполагает качественное различие стадий обучения, каждая из которых соотносится с разными этапами психического развития. 5
Принцип доступности. 15 Трансформируется в принцип развивающего обучения, где можно управлять темпами и содержанием развития с помощью организации обучающего воздействия. 5
Принцип сознательности. 15 Ученики получают сведения не в готовом виде, а лишь выясняя и устанавливая условия их происхождения как способов деятельности. 5
Принцип наглядности. 15 В концепции Давыдова этот принцип называется принципом предметности: обучающийся должен выявить предмет и представить его в виде модели. 15
Принцип ориентации на развитие теоретического мышления. 2 По мнению Давыдова, теоретическое мышление формируется у обучающихся в ходе включения их в учебную деятельность, в процессе решения учебных задач. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.