Некоторые основные принципы работы с условными переходами в ассемблере:
Использование флагов состояния. gist.ly Они отражают результат последней выполненной операции и используются для принятия решений при условных переходах. gist.ly Некоторые флаги: O (Overflow, переполнение), C (Carry, перенос), Z (Zero, ноль), N (Negative, отрицательный). gist.ly
Проверка значений флагов. nweb42.com Условные переходы проверяют значения флагов и выполняют переход, если условие выполняется. nweb42.com Некоторые команды перехода: JE (Jump if Equal), JNE (Jump if Not Equal), JG (Jump if Greater), JL (Jump if Less), JZ (Jump if Zero), JNZ (Jump if Not Zero). nweb42.com
Оптимизация переходов. nweb42.com Сложные цепочки переходов и множественные условия, которые постоянно проверяются, могут увеличить время выполнения программы и усложнить её отладку. nweb42.com Рекомендуется минимизировать количество переходов. gist.ly
Планирование структуры программы. gist.ly Чёткое понимание, где и как использовать метки и переходы, поможет избежать ошибок и бесконечных циклов. gist.ly
Применение в различных задачах. nweb42.com Условные переходы используются для создания циклов, реализации условных операторов, выхода из программы и обработки ошибок. nweb42.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.