Некоторые основные принципы работы с компонентами и объектами в Unity:
Игровые объекты (GameObject) — базовые элементы, из которых строится игра. habr.com К ним относятся как физические сущности (например, персонаж, грунт, дерево, ландшафт), так и метафизические (менеджер снаряжения, контроллер мультиплеерного режима). habr.com У каждого игрового объекта есть значения положения и поворота. habr.com
Каждый игровой объект состоит из компонентов. habr.com Компонент реализует чётко определённый набор поведений, необходимых для выполнения GameObject. habr.com Например, у «видимого» элемента машины будет компонент Renderer, который отрисовывает машину, и, вероятно, компонент Collider, задающий для неё границы столкновений. habr.com
Допускается вложение игровых объектов друг в друга. habr.com Положение и поворот каждого объекта отсчитывается относительно его родительского объекта. habr.com Объект, расположенный непосредственно в сцене, позиционируется относительно «мировых координат». habr.com
Сложные задачи в Unity обычно разбивают на мелкие части и последовательно их решают. devtribe.ru Сначала создаются простые элементы, затем они постепенно обзаводятся дополнительными компонентами или становятся частью составных. devtribe.ru
Компоненты могут предоставлять публичные методы. habr.com Другие компоненты могут принимать ссылку на данный компонент и вызывать эти публичные методы. habr.com
Все компоненты наследуются от класса MonoBehaviour. www.freecodecamp.org Он включает в себя несколько стандартных методов, например void Start(), который вызывается всякий раз, когда в сцене создаётся экземпляр объекта, содержащего скрипт, и void Update(), который вызывается в каждом кадре. www.freecodecamp.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.