Основные принципы работы библиотеки Pygame при разработке игр:
Событийная ориентированность. blog.skillfactory.ru Программа реагирует на события: нажатие кнопки, движение мыши, истечение какого-то времени. blog.skillfactory.ru Когда событие случается, запускается определённый код: функция или простое действие. blog.skillfactory.ru
Работа с отрисовкой. blog.skillfactory.ru Отрисовка — медленный процесс: команда для каждого пикселя должна дойти до видеокарты. blog.skillfactory.ru Поэтому в Pygame используется двойная буферизация: пока на экране один кадр, из всех произошедших действий формируется другой. blog.skillfactory.ru А когда проходит нужное количество времени для смены кадра — он меняется и показывает все произошедшие изменения. blog.skillfactory.ru
Низкий уровень. blog.skillfactory.ru В контексте разработки игр это значит, что многие возможности разработчик должен реализовать вручную. blog.skillfactory.ru Например, готовых функций для физики игры нет — нужно прописывать реализацию самостоятельно. blog.skillfactory.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.