На примере проекта с Arduino и светодиодом можно изучить следующие основные принципы программирования:
Использование переменных. progoschool.ru В языке Arduino переменные объявляются с указанием типа данных: целые числа, числа с плавающей запятой, символы, логические значения. progoschool.ru Например, можно объявить переменную для хранения номера пина светодиода. progoschool.ru
Применение операторов. progoschool.ru Операторы — это символы, которые выполняют операции над переменными или значениями. progoschool.ru В Arduino есть арифметические, сравнительные и логические операторы. progoschool.ru
Использование условий. progoschool.ru Условия используются для выполнения различных действий в зависимости от значений переменных. progoschool.ru В Arduino для этого применяется конструкция if, которая проверяет условие и выполняет код, если оно истинно. progoschool.ru
Применение циклов. progoschool.ru Циклы позволяют повторять выполнение части программы несколько раз. progoschool.ru В Arduino чаще всего используются два типа циклов: for и while. progoschool.ru Цикл for используется, когда заранее известно, сколько раз нужно выполнить действия. progoschool.ru Цикл while выполняет действия до тех пор, пока условие истинно. progoschool.ru
Использование функций. wiki.amperka.ru Например, функция pinMode устанавливает заданный по номеру пин в заданный режим: вход или выход. wiki.amperka.ru Функция digitalWrite предназначена для подачи на заданный пин логического нуля или логической единицы. wiki.amperka.ru
Применение директивы #define. arduinofun.ru Директива используется для создания макросов или констант. arduinofun.ru Она позволяет заменить определённое значение или выражение на имя, что делает код более читаемым и удобным для изменения. arduinofun.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.