Основные принципы проблемно-ориентированного анализа деятельности педагога:
Выявление несоответствия реально достигнутых и желаемых результатов. www.dissercat.com Это позволяет зафиксировать проблемы, которые необходимо решить. infourok.ru
Определение причин, обусловивших это несоответствие. www.dissercat.com Причины разделяют на внешние и внутренние по отношению к образовательной деятельности. cyberleninka.ru
Ранжирование по степени значимости выявленных проблем. www.dissercat.com Это помогает выделить приоритеты и поставить задачи, направленные на устранение проблем. eduface.ru
Определение возможных путей решения. www.dissercat.com Сложные проблемы подразделяют на мелкие и располагают в определённой последовательности, тогда решение одной проблемы даёт ключ к решению следующей. eduface.ru
Обобщение и оформление результатов анализа. cyberleninka.ru На этом этапе важно получить ответ на вопрос: «Что нужно изменить в существующей образовательной системе, чтобы привести в соответствие с целями результаты образовательной деятельности?». cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.