Основные принципы проблемно-ориентированного анализа деятельности педагога:
Выявление несоответствия реально достигнутых и желаемых результатов. 4 Это позволяет зафиксировать проблемы, которые необходимо решить. 5
Определение причин, обусловивших это несоответствие. 4 Причины разделяют на внешние и внутренние по отношению к образовательной деятельности. 3
Ранжирование по степени значимости выявленных проблем. 4 Это помогает выделить приоритеты и поставить задачи, направленные на устранение проблем. 1
Определение возможных путей решения. 4 Сложные проблемы подразделяют на мелкие и располагают в определённой последовательности, тогда решение одной проблемы даёт ключ к решению следующей. 1
Обобщение и оформление результатов анализа. 3 На этом этапе важно получить ответ на вопрос: «Что нужно изменить в существующей образовательной системе, чтобы привести в соответствие с целями результаты образовательной деятельности?». 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.