Некоторые основные принципы перспективной проекции в 3D-графике:
Точка схода и линии перспективы. sky.pro Параллельные линии, уходящие вглубь сцены, кажутся сходящимися в одной точке на горизонте. sky.pro Это помогает создать иллюзию глубины и расстояния. sky.pro Линии перспективы, которые сходятся в точке схода, определяют, как объекты будут уменьшаться по мере удаления от наблюдателя. sky.pro
Поле зрения и угол обзора. sky.pro Поле зрения (FOV, Field of View) определяет угол, под которым сцена видна наблюдателю. sky.pro
Плоскость проекции. sky.pro Расположена перед наблюдателем и перпендикулярна его линии зрения. sky.pro Положение и ориентация плоскости проекции определяют, как объекты будут отображаться на экране. sky.pro
Матрицы перспективной проекции. sky.pro Используются для преобразования координат точек сцены. sky.pro Матрица преобразует координаты точек таким образом, чтобы они отображались с учётом перспективы. sky.pro
Существует несколько типов перспективной проекции, основанных на количестве точек схода: www.tutorialspoint.com
Трёхточечная. www.tutorialspoint.com Все три оси (ширина, высота и глубина) сходятся к отдельным точкам схода. www.tutorialspoint.com Используется для создания впечатляющего и динамичного вида объектов, например небоскрёбов или высотных зданий, рассматриваемых под низким углом. www.tutorialspoint.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.