Некоторые основные принципы организации образовательных квестов:
- Навигации. 3 Педагог координирует мероприятие, направляет участников игры и мотивирует их. 3
- Доступности заданий. 3 Задачи определяются таким образом, что они соответствуют возрасту и имеющимся у учеников навыкам. 3
- Системности. 3 Все задачи квеста имеют логическую взаимосвязь. 3
- Эмоциональной окрашенности. 3 Выполнение заданий осуществляется с применением определённых приёмов. 3
- Интеграции. 3 Игра включает в себя сразу несколько видов учебной деятельности. 3
- Разумности по времени. 3 Квест может продолжаться как пару часов, так и несколько дней. 3 Здесь важно учитывать возраст учеников. 3
- Добровольности. 3 Ученики вправе сами определяться с видом деятельности для решения заданий. 3
- Присутствия импровизационной составляющей. 3 Сценарий игры может меняться педагогом в зависимости от ситуации. 3
Квесты могут проходить как в закрытом пространстве (класс, помещение школы), так и на улице, на природе (территория, город, парк и т. д.). 2