Прозрачность и простота. 1 Каждый элемент интерфейса нуждается в ясном и недвусмысленном описании. 1 Пользователю должно быть сразу понятно, какую функцию выполняет та или иная кнопка или поле ввода. 1
Минимализм. 1 Текст должен быть максимально сжатым, но при этом информативным. 1 Избыток информации только запутывает пользователя. 1
Фокус на пользователе. 1 Нужно использовать понятный, «человеческий» язык, избегая технического жаргона и сложных терминов. 1
Единообразие. 1 Стиль, терминология и тональность текстов должны быть согласованы во всех частях продукта. 1 Это помогает создать целостный образ бренда и снижает когнитивную нагрузку на пользователя. 1
Использование активных глаголов. 2 Нужно применять язык действий, побуждающий пользователей к определённым шагам. 2
Учёт контекста. 3 Система уже что-то знает о пользователе на основании его прошлых взаимодействий и учитывает эти данные в общении с ним. 3
Говорить правду. 3 Иногда бизнесу приходится сообщать людям о неприятных изменениях, но лучше делать это прямо и не прятаться за абстрактными формулировками. 3
Соблюдать границы. 3 Не стоит писать в интерфейсах то, что может обидеть или оскорбить человека. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.