Гуманизация. www.dolschool14.ru Равный для каждой личности выбор уровня, качества, направленности образования, способа, характера и формы его получения. www.dolschool14.ru Переориентация образовательного процесса на личность ученика. www.dolschool14.ru
Гуманитаризация образовательных программ. www.dolschool14.ru Соотношение и сочетание учебных предметов и информации, применение таких технологий обучения, которые обеспечивают приоритет общечеловеческих ценностей, целостность, последовательность, преемственность и опережающий характер обучения. www.dolschool14.ru
Дифференциация, мобильность и развитие. www.dolschool14.ru Обеспечение учащимся по мере их взросления, социального становления и самоопределения возможности передвижения: смена класса, выбор профиля, направленности образования. www.dolschool14.ru
Открытость образования. www.dolschool14.ru Предоставление возможности общего образования на любой ступени, любом уровне: базисном и дополнительном. www.dolschool14.ru
Центрация воспитания на развитии личности ребёнка. multiurok.ru Содержание, формы и методы воспитания рассматриваются как пути обеспечения возможностей и условий для развития личности. multiurok.ru
Природосообразность. multiurok.ru Воспитание должно основываться на научном понимании социальных процессов, согласовываться с общими законами развития природы и человека как её неотрывной части. multiurok.ru
Культуросообразность. multiurok.ru Воспитание должно открывать ребёнку возможность интеграции в мировую культуру через постижение ценностей и норм общечеловеческой, национальной культуры. multiurok.ru
Системность. multiurok.ru Воспитательное пространство рассматривается как система, все элементы которой не просто связаны, а находятся во взаимозависимости. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.