Некоторые основные принципы проектирования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС):
Принцип актуальности. 5 ЭИОС должна соответствовать современным потребностям и запросам пользователей системы и общества в целом. 5
Принцип открытости. 5 Выражается в свободе выбора образовательных ресурсов, возможности планировать свою образовательную траекторию, выбирать время и темп обучения, а также место обучения. 5
Принцип ресурсной избыточности. 5 Подразумевает многообразие форм представления учебного материала: текстовые страницы, презентации, аудиозаписи, видеоролики, инфографики и т. д.. 5
Принцип взаимонаблюдения и субъектности. 5 ЭИОС, сформированная с учётом этого принципа, позволяет взаимно следить за деятельностью других участников образовательного процесса. 5
Принцип актуальности. 1 ЭИОС должна строиться как интегрированная многокомпонентная система, компоненты которой соответствуют учебной, внеучебной, научно-исследовательской деятельности, измерению, контролю и оценке результатов обучения, деятельности в управлении учебным заведением. 1
Принцип адаптируемости. 1 Способность любой учебной технологии ЭИОС к адаптации в соответствии с конкретной спецификой предметного обучения. 1
Принцип эффективности. 1 Способность к увеличению эффективности и производительности за счёт сокращения времени на поиск и передачу объектов среды. 1
Принцип инвариантности технологий. 1 Соответствие уровню современной информационной продукции, готовность к работе без дополнительной доработки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.