В основе интенсивного обучения по методу Г. А. Китайгородской лежат следующие принципы: 13
Личностно-ориентированное общение. 13 Материал преподаватель доносит до обучающегося непосредственно через общение. 1
Коллективное (групповое) взаимодействие. 13 Обучающиеся активно общаются с другими, расширяют свои знания, совершенствуют умения и навыки. 1
Ролевая организация учебного материала и процесса обучения. 1 Каждому обучающемуся на основании результатов психологического тестирования присваиваются роли, которые сохраняются на протяжении всего обучения. 1
Концентрированность. 1 Материал из предыдущего полилога закладывается в следующий, затем всё перекликается с третьим, повторяются слова, выражения и т. д.. 1
Полифункциональность упражнений. 1 Для каждого этапа обучения (практика в общении, тренинг в общении и т. д.) предусмотрены свои упражнения. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.