Некоторые основные принципы фрейминга как коммуникативной техники:
Контекстуализация. www.testograf.ru Информация помещается в определённый контекст, который может активизировать соответствующие ассоциации или эмоции у слушателей, влияя на их ответы. www.testograf.ru
Фокусировка внимания. www.testograf.ru Акцент делается на определённых аспектах вопроса, что направляет мышление слушателей в нужное русло и подчёркивает важность тех или иных деталей. www.testograf.ru
Изменение перспективы. www.testograf.ru Фрейминг может менять точку зрения, с которой слушатели рассматривают вопрос, побуждая их оценивать ситуацию под новым углом. www.testograf.ru
Эмоциональный окрас. www.testograf.ru Вопросы формулируются таким образом, чтобы вызывать определённые эмоции, что влияет на реакцию слушателей. www.testograf.ru
Акцент на выгодах или потерях. www.b17.ru Люди по-разному реагируют на информацию, сформулированную в терминах выгод или потерь. www.b17.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.