Некоторые основные принципы организации промежуточной аттестации в средних профессиональных учебных заведениях:
- Объективность и беспристрастность. 15 Оценка результатов освоения студентами элементов образовательных программ зависит от достигнутых ими результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и других обстоятельств. 15
- Привлечение внешних экспертов. 1 Для промежуточной аттестации студентов по междисциплинарным курсам, кроме преподавателей конкретного курса, привлекаются преподаватели смежных курсов. 1 Для приближения требований промежуточной аттестации студентов по профессиональным модулям к условиям их будущей профессиональной деятельности в качестве внештатных экспертов привлекаются работодатели. 15
Некоторые правила организации промежуточной аттестации:
- Определение форм и периодичности. 12 Формы промежуточной аттестации и её периодичность определяются утверждёнными учебными планами. 1
- Ограничение количества экзаменов и зачётов. 1 В рамках промежуточной аттестации количество экзаменов в учебном году не должно превышать 8, а количество зачётов — 10. 1
- Составление расписания. 24 Для одной группы в один день планируется только один экзамен, интервал между экзаменами должен быть не менее двух календарных дней. 24
- Подготовка экзаменационных материалов. 25 Экзаменационные материалы составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля и охватывают наиболее важные разделы и темы. 5
- Допуск к аттестации. 5 Студенты допускаются к экзаменам, зачётам/дифференцированным зачётам при условии полного выполнения всех лабораторных и/или практических заданий, курсовых работ (проектов) по данной дисциплине или дисциплинам. 5